Шиномонтаж: шиномонтаж

Самой распространенной услугой в автосервисах является шиномонтаж. Колеса легко повредить, следствием езды по дорогам неизменно становятся проколы и вздутия камеры, а иногда и нарушение целостности дисков. Помимо таких ситуаций, основанием для обращения в автоцентр Интерциклон может стать сезонная смена резины — обязательный этап для безопасного и уверенного передвижения летом и зимой. Наши мастера качественно и быстро выполнят демонтаж, накачку, статическую балансировку, установку и прочие работы, связанные с заменой шин.


Написать

Отзывы - шиномонтаж - шиномонтаж

Удалить
  • Анатолий оценил на
    написал 28 ноября 2019 в 19:41 , отредактирован 29 ноября 2019 в 8:15
    Обслуживаюсь на этой станции 6 лет, раньше была действительно замечательная станция, а теперь сплошной развод, который повторяется с завидной регулярностью. Расскажу, как развели меня на этой недели. Забрал в пятницу вечером машину после дорогостоящего ремонта (обычное явление, не оказалось нужной запасной детали и автомобиль простоял на площадке «Интерциклон» 15 дней на морозе. Но это скорей неумение компании Skoda управлять подсортировкой центрального склада в Украине, а не вина «Интерциклона»– показать
    Ответить
  • Олег оценил на
    написал 17 апреля 2018 в 19:56
    Обслуживал свой Фор Фокус 2 не один год на СТО Интерциклон. Качесвто работ и цена были нормальными. До недавнего времени. Пока они не стали популярными. А теперь…
    Решил поменять (перепресовать) все сайлентблоки задней подвески Фокуса. Там на каждой стороне 4 рычага — один продольный и три поперечных. Итого — 14 сайленблоков. Расчёт стоимости сосотавил 18!!! часов работы, т.е. две с половиной смены по 8 часов работы. По расчёту выходило так, что каждую пару рачагов снимали с разборкой подвеск
    – показать
    Ответить
  • Олег оценил на
    написал 17 апреля 2018 в 19:38 , отредактирован 18 апреля 2018 в 6:43
    Обслуживал свой Фор Фокус 2 не один год на СТО Интерциклон. Качесвто работ и цена были нормальными. До недавнего времени. Пока они не стали популярными. А теперь…
    Решил поменять (перепресовать) все сайлентблоки задней подвески Фокуса. Там на каждой стороне 4 рычага — один продольный и три поперечных. Итого — 14 сайленблоков. Расчёт стоимости сосотавил 18!!! часов работы, т.е. две с половиной смены по 8 часов работы. По расчёту выходило так, что каждую пару рачагов снимали с разборкой подвеск
    – показать
    Ответить