Вид работ: ремонт подвески

Автомобиль имеет большое количество сложных узлов, одним из которых является подвеска, которая относится к ходовой. Когда машина движется, подвеска уменьшает колебания от попадания в ямки, принимая значительную часть нагрузок на себя, и со временем ее детали, к примеру амортизаторы, подшипники, сайлентблок, опорные чашки, рычаги, пружины и опоры, ломаются. Сообщить автовладельцу о неисправностях подвески могут посторонние шумы, увеличение тормозного пути, неустойчивость автомобиля.


Написать

Отзывы - вид работ - ремонт подвески

Удалить
  • Олег оценил на
    написал 17 апреля 2018 в 19:56
    Обслуживал свой Фор Фокус 2 не один год на СТО Интерциклон. Качесвто работ и цена были нормальными. До недавнего времени. Пока они не стали популярными. А теперь…
    Решил поменять (перепресовать) все сайлентблоки задней подвески Фокуса. Там на каждой стороне 4 рычага — один продольный и три поперечных. Итого — 14 сайленблоков. Расчёт стоимости сосотавил 18!!! часов работы, т.е. две с половиной смены по 8 часов работы. По расчёту выходило так, что каждую пару рачагов снимали с разборкой подвеск
    – показать
    Ответить
  • Олег оценил на
    написал 17 апреля 2018 в 19:38 , отредактирован 18 апреля 2018 в 6:43
    Обслуживал свой Фор Фокус 2 не один год на СТО Интерциклон. Качесвто работ и цена были нормальными. До недавнего времени. Пока они не стали популярными. А теперь…
    Решил поменять (перепресовать) все сайлентблоки задней подвески Фокуса. Там на каждой стороне 4 рычага — один продольный и три поперечных. Итого — 14 сайленблоков. Расчёт стоимости сосотавил 18!!! часов работы, т.е. две с половиной смены по 8 часов работы. По расчёту выходило так, что каждую пару рачагов снимали с разборкой подвеск
    – показать
    Ответить